Концепция позитивного идиотизма  


(начало не получившего продолжения философского трактата <Позитивный идиотизм и как с ним бороться; негативный идиотизм и как на него не напороться>)


Так как человек по природе своей - идиот, какой бы коэффициент интеллекта у него ни был, заниматься образованием, искусством, наукой (любой, кроме философии, как нельзя лучше подходящей к природе человека как идиота) в таком положении не только бесполезно, но и вредно. Идиотизм человека познается на нескольких простейших примерах - как известно, для разумного существа неидиотического происхождения характерны интеллектуальное развитие, самосовершенствование и прочие маловероятные процессы. О каком же неидиотическом характере человеческого существа может идти речь, если с начала времен и до настоящего момента человек продолжает смеяться над попаданием продуктов питания (в современном варианте - тортов и пирожных) в лица своих собратьев, вступать в неудачные браки, дотрагиваться до раскаленных предметов (зная при этом, что они могут являться таковыми), верить в реальность и справедливость принципа <все собрать и поделить> и слепо подчиняться лживой теории о том, что хомо якобы сапиенс? Эти простые примеры однозначно доказывают, что ни о каком интеллектуальном развитии и самосовершенствовании человека не может быть никакой речи, поскольку, как поется в распространенной песне безусловно идиотического происхождения и содержания, <каким ты был, таким остался>. Таким образом, идиотическая природа человека не подлежит сомнению.

Наука, искусство, образование, безусловно, вредят человеку как идиотической личности, вызывая совершенно недопустимое напряжение отсутствующих у него интеллектуальных способностей, угнетая его свободу, ведя его по пути к совершенству, которое невозможно для него как теоретически, так и практически, и отнимая у него краткие мгновения безмятежного идиотического счастья. Единственным достойным, полезным, приятным и не требующим вредного умственного напряжения занятием для идиотической личности является философия. Основатели этой прекрасной идиотической науки поступили крайне осмотрительно, дав ей название, диаметрально противоположное ее сущности - <любовь к мудрости>. На деле философия, как понятно из ее истории и из содержания абсолютно всех входящих в нее теорий, есть не что иное, как любовь к идиотизму, то есть к самой сущности и природе человека. Это умело данное название позволило философии остаться единственной идиотической наукой, дожившей до наших дней, в то время, как другие ценные идиотические виды деятельности, такие, как алхимия или гадание по помету страусов, были безжалостно уничтожены тиранией лживого учения о том, что хомо якобы сапиенс.

Философия благотворно действует на настроение и пищеварение идиотического индивидуума, располагает к полезному лежанию на диване и самоуглубленному плеванию в потолок, повышает самооценку человека. При занятиях философией абсолютно у любого идиотического индивидуума создается впечатление того, что он умный, но при этом никакого умственного перенапряжения он не испытывает, потому что философия есть абсолютно бессмысленное и необременительное идиотическое думанье ни о чем, как нельзя лучше подходящее к природе человека как идиота. Единственным не очень полезным, но относительно безвредным разделом философии является ее история, отрицательно действующая на память, но она является следствием сознательного извращения сути философии последователями лживого учения о разумной природе человека, которые, введенные в заблуждение названием этой идиотической науки, попытались хоть как-то вогнать ее в рамки своего учения; учитывая сегодняшнее верное осознание человеком своей природы и популярность философии, автор данного трактата надеется, что вскоре история философии будет упразднена.

Так как философия является единственной сохранившейся идиотической наукой, а наиболее приближенная к абсолютному идиотизму философская концепция, марксизм-ленинизм, сегодня утратила свою актуальность, главнейшей концепцией сейчас следует считать мало, увы, разработанную на данный момент концепцию позитивного идиотизма. Эта концепция подразумевает осознание идиотической личностью смысла и счастья своего существования, заключающегося в безмятежном идиотизме, и наполнении своего бытия безмятежным идиотизмом путем занятий философией. Онтология позитивного идиотизма заключается в том, что идиотическая личность может считать себя чем угодно, как-то, например: грибом, птицей, рыбой, высшей сущностью, мхом, куском экскрементов, венцом творения, отбросом общества, любая из этих общепринятых научных теорий приемлется позитивным идиотизмом, но при этом идиотическая личность в первую очередь ощущает себя идиотом, ощущение себя идиотом (без которого, сознательного или бессознательного, в принципе немыслима любая философия) приближает личность к идиотическому идеалу и совершенству. Осмысление концепции онтологии позитивного идиотизма и понимание, зачем она нужна, разумеется, абсолютно невозможны, как невозможно осмысление и понимание смысла любой другой философской концепции. Понимание и осмысление требуют напряжения умственных способностей и, таким образом, отдаляют идиотическую личность от идеала идиотического счастья.

Этика позитивного идиотизма ничем не отличается от общепринятой классической философской этики, то есть разрешает делать все, что делать можно, и запрещает делать все, что делать нельзя. Нравственным идеалом позитивного идиотизма является идиотическая личность, при любой возможности делающая то, что можно, не уклоняющаяся от занятий тем, чем нужно, и ни при каких обстоятельствах не делающая того, чего делать нельзя. Важнейшим критерием, определяющим, какое действие совершать можно и какое нельзя, является степень осознания идиотической личностью себя идиотом.

Эстетика позитивного идиотизма также находится в русле классической. Прекрасным является то, на что идиотической личности смотреть приятно, безобразным - то, на что идиотической личности смотреть неприятно, и так далее. Более глубинное понимание эстетики позитивного идиотизма заключается в том, что на прекрасное идиотической личности смотреть приятно потому, что созерцание прекрасного не требует умственного напряжения, а созерцание безобразного его требует, а потому неприятно. Таким образом, например, красиво оформленная еда является идеалом прекрасного, а интеллектуально перегруженное произведение живописи - безобразным.


Назад
На главную

Hosted by uCoz