Стриженный механизированной машинкой под ноль пудель отличается от не
стриженного под ноль пуделя в выгодную сторону. Наша специализирующаяся на
интервью с заслуженными деятелями искусств корреспондентка
проинтервьюировала известного собачьего парикмахера и кутюрье Аристарха
Фомича, бывшего протодьякона. Изложенная Фомичом концепция многое объяснит
многократно пуганным пуделевладельцам, жеваным-пережеванным челюстями
шествующего по планете долгожданного научно-технического прогресса.
Корреспондентка вторглась в кабинет деятеля парикмахерских искусств
незваным, но жданным и желанным гостем. На занимаемом Фомичом антикварном
столе была обнаружена фотография молодоженов, многократно ставленная, судя
по отметинам от зубчиков, в различные рамочки. Бывший протодьякон с
гордостью разъяснил корреспондентке, что на этой свадьбе он был посаженым
отцом.
На стенах кабинета красовались развешанные в известной последовательности
кожаные поводки, ошейники с оловянными заклепками и пластмассовые
намордники, как ношенные, так и не ношенные лучшими друзьями человека. Эти
приспособления были подарены Фомичу благодарными собаковладельцами.
Гордостью Фомича является поводок с золочеными кнопками, искусно
расписанными под палехскую живопись, и дарственной надписью дарителя, по
слухам, ставленника президента в Ростове-на-Дону.
На столе Фомича поверх домотканой скатерти с вышивкой цвета червленого
золота на замасленной бумаге лежали всевозможные парикмахерские
приспособления.
Уютно расположившись в старинном кресле эксклюзивной работы, Фомич зажал
виртуозно сработанными талантливым дантистом зубами гаванскую сигару и начал
заранее подготовленную речь. За окном стоял солнечный, но ветреный день.
Стрелка на барометре французского производства скакала туда-сюда.
Фомичом было рассказано, что наиважнейшим аспектом в небезынтересной для
нашего читателя профессиональной стрижке пуделей является перво-наперво
осторожность. Пригладив непослушный залихватский хохолок на темечке, бывший
протодьякон конфиденциально сказал нашей корреспондентке, что он всегда,
прежде чем приступить к моделированию стрижки, пристально изучает кожный
покров пуделя на предмет случайных или нанесенных рукой человека
повреждений. И только после этого известный парикмахер и кутюрье берет в
руки свои хваленые каленые, предварительно продезинфицированные в
специальном растворе с добавлением гашеной извести инструменты:
эмалированные ножнички, покрытые искрящимися блестками зажимы, тисовые
гребенки, позолоченные пинцеты. Эти инструменты были привезены для него из
Америки трансатлантическим рейсом.
Главное в художественной стрижке пуделей, согласно сказанному Фомичом - это
в процессе не забыться и не повредить собаке берцовую кость, чаще всего
страдающую при подобных операциях. Также не следует касаться изнеженных
собачьих ушей и предварительно прикрыть промасленной и проспиртованной
адсорбирующей салфеткой пупочек. Если соблюсти все эти нехитрые правила,
стрижка не принесет злосчастных, треклятых неудобств ни собаке, ни ее
хозяину.
Напоследок Фомич продемонстрировал нашей корреспондентке различные вариации
стрижек для пуделей. Здесь были удлиненные и укороченные модели, ниагарские
водопады закрученных мелким бесом кудрей, коки под Элвиса Пресли и даже
гладкие, отполированные до блеска лысины. Безусловно, Аристарх Фомич
является признанным гением и даже немного авангардистом данной области
искусства.
Наша корреспондентка поблагодарила Фомича и ретировалась из гостеприимного
кабинета, попутно подсчитывая в голове гипотетический гонорар.