(миницикл выводов)
Другой бы растроился.
А я - нет.
(Принц,
эпизод "LEXX-3.13:
Небеса и Пекло")
***
Если "Призрак Оперы" - это одна из вариаций на
тему "Красавица и Чудовище", то роли там
распределены диаметрально противоположно канону
и традиции. Потому что "Красавицей", в конечном
итоге, оказывается отнюдь не красавица, а тот,
кто, изначально, был подан, как чудовище.
И наоборот.
***
Зрелым людям учиться в ВУЗе, действительно, трудней,
чем юным и молодым. Но не потому, что у них "усохли
мозги", а потому, что их сознание отчаянно сопротивляется
тем, заведомо ненужным, "знаниям", из которых, в основном,
и состоит "высшее образование".
***
Действительно, чем старше становится человек, тем реже он
пишет стихи. Но причина не в том, что его душа черствеет,
а талант слабеет, а в том, что у него остаётся всё меньше
и меньше возможностей испытать внешнее впечатление,
необходимое для поэтического выплеска эмоций. А искать
впечатления исключительно внутри себя и выплёскивать их
на окружающих - простительно лишь в юности.
***
Мы не предаём наших кумиров, которые умерли молодыми -
мы просто перерастаем их.
***
Отличить умного человека от всезнайки очень просто:
рядом с умным человеком - и сам чувствуешь себя
умным, а рядом со всезнайкой - чувствуешь себя дураком.
***
Если Бобы не показали нам чего-то, что, по логике, должны
были показать (например, Брайзона в Третьем Сезоне, или
двойника Ксев - в Четвёртом), это не значит, что его там
не было. Просто экранного времени LEXXа оказалось
недостаточно для того, чтобы вместить все подробности. И,
пока мы наблюдали за приключениями наших героев на планете
Огонь или на острове Зиг-Заг, "недостающие" персонажи
находились в других местах и, следовательно, просто не
попали в кадр.
____________
...В итоге...