Я тоже расскажу тебе о тех, кто уходит...  


(старая литературная зарисовка, дописанная
под впечатлением от литературно-музыкальной
композиции Бликсы Баргельда "Robert Fuzzo")


По центральным улицам города, где я живу, когда-то, целыми днями, ходила светловолосая худенькая девушка с сумкой, заполненной всякой всячиной, поверх которой лежал блокнотик. В руке она всегда держала остро заточенный карандаш. И ещё несколько цветных карандашей выглядывало у неё из сумки. Она постоянно останавливала кого-нибудь из прохожих и предлагала: "Давай, я тебя нарисую!.."

Однажды она подошла ко мне и назвала по имени. Хотя мы с ней прежде никогда не общались, я не очень удивилась: в то время незнакомые люди часто узнавали меня на улице. Однако, она вела себя так, будто я обязательно должна была её помнить: говорила о вечеринках, на которых я никогда не бывала, напевала песни, которые я никогда и ни с кем не пела хором...

Она выглядела такой несчастной из-за того, что я ничего не помню!..

А потом я вдруг поняла, что мы с ней гуляем по центральной улице, держась за руки, словно близкие подруги...

Я уже давно догадалась, что она не в порядке, что она ошиблась, приняв меня за другого человека, по иронии судьбы носящего то же имя, что и я. Но мне было жаль бросать её.

И, всё-таки, нужно было уходить: я уже опаздывала. Пришлось набраться сил и сказать ей об этом. Она очень испугалась, сжала мою ладонь двумя руками и стала просить, чтобы я не ходила через подземный переход: "Ты однажды спустилась под землю, и больше мы тебя не видели!..". А я не могла идти по проезжей части: после того, как меня сбила машина, я очень долго панически боялась дорог. С небольшими шоссе ещё как-то справлялась. Но крупные городские магистрали, - с перекрёстками через каждые два шага и светофорами, дающими зелёный свет одновременно и машинам, и пешеходам, - вводили меня в ступор...

Я стала успокаивать её, говорить, что на этот раз со мной ничего не случится. Пообещала, что помашу ей с той стороны дороги... И после этого она, нехотя, отпустила мою руку.

Я "нырнула" в подземный переход. Пройдя сквозь него, поднялась наверх и оглянулась... Она стояла на том же самом месте, где мы расстались, и смотрела на меня, прижав к груди стиснутые руки. С трудом заставив себя не побежать обратно, я ушла, помахав ей на прощанье...

И больше никогда её не видела.


2006 - 2016




_______________________________________________________


Каноническая версия
литературно-музыкальной
композиции Бликсы Баргельда
"Robert Fuzzo"
с альбома "The Jewels",
изданного в 2008 году
(по материалам ресурса
MYZUKA.org)




Лина: страница, посвящённая
литературно-музыкальной
композиции Бликсы Баргельда
"Robert Fuzzo",




"А может быть я встретила себя..."
(первая фотографическая
иллюстрация к литературной
зарисовке "Я тоже расскажу тебе
о тех, кто уходит...", дописанной
под впечатлением от композиции
Бликсы Баргельда "Robert Fuzzo"),




"Неожиданное продолжение
очень старой истории, которое,
возможно, случится когда-нибудь
потом"
(вторая фотографическая
иллюстрация к литературной
зарисовке "Я тоже расскажу тебе
о тех, кто уходит...", дописанной
под впечатлением от композиции
Бликсы Баргельда "Robert Fuzzo"),




"(почти) Стихотворение
(почти) в прозе (пришедшее
в голову во время бесцельной
прогулки по центральной улице)"
(графическая ассоциация
к литературно-музыкальной
композиции Бликсы Баргельда
"Robert Fuzzo")




"Странный дом из странного сна"
(фотоиллюстрация
к литературно-музыкальной
композиции Бликсы Баргельда
"Robert Fuzzo")



Назад
На главную
Hosted by uCoz